- Вы знаете, - сказала Анастасия Швахъ, - я, кажется, вот-вот поменяю псевдоним. Анастасия Сдохъ – этот вариант кажется мне более уместным.
Мы не сдержались и обрадовались. То есть мы опечалились: если уж сама Анастасия (мы так прямо и обзываем её – «разряд по туризму») вырывает у нас из под носа такой козырный псевдоним, что остаётся нам? Сдох в квадрате? Сдох в кубе? Сдох-и-не-разъ?
…Тогда-то, перебирая псевдонимы, мы и наткнулись на золотую жилу. Отчего-то я настаивала, что наши псевдонимы должны все как один оканчиваться на –ище, это придаст нам коммунарское единообразие.
Когда процесс пошел, я убедилась в своей правоте. Себе я сразу ухватила лучшее – Екатерина Слоевище (я вообще не могу спокойно относиться к тому факту, что в русском языке есть слово слоевище). Хотя вариант Екатерина Пепелище тоже меня устраивает, да и Екатерина Побоище тоже звучит лестно. Анастасия Метловище и Александра Гнездовище, Агата Обиталище, Дарья Упокоище, Арина Топорище – и коммунарки перед вами как живые.
Сегодня, проходя мимо обратного словаря, я отчего-то решила проверить, всё ли величие, всё ли могучие мы востребовали. Не все! Найдены аристократические Ржище-Ржанище и Лбище-Лгунище, но ещё более прекрасно слово, которого не может быть. Оно невозможно, оно запретно, недопустимо, я не верю в него, но в словаре оно есть, и я счастлива. Буй-хранилище. Есть люди, которые считают, что слово «буй-хранилище» существует. К сожалению, я не написала книг, достойных этого псевдонима, поэтому пока что просто потрясена.