midori_ko (midori_ko) wrote,
midori_ko
midori_ko

простые радости марта (I)

1. Обзавестись розовым кустом имени Перемирия Алой и Белой розы (они пёстрые!), вырастить базилик и петрушку. Относиться к зелёным росткам как к детям - впервые в жизни.
2. Одной рукой держать лапку любимую ручную кота, другой - одновременно - лапку любимую подростка.
3. Проснувшись воскресным утром, подумать, что за срок своей жизни я успела превратить формулу "третий лишний" во "второй лишний". Следующий этап - "первый лишний", и он меня пугает.
4. Разгружая сумку с с продуктами, сказать: - А это - для китайской свинины с ананасами! - и сделать широкий жест, но показать нечаянно на кошку Харуки. Оценить недоумение и протест кошки, не желающей в ананас.
5. Обсудить миссию команды: - Ты чувствуешь? Вот прямо сейчас ты ощущаешь, что мы - люди Возрождения? - А я думала, мы люди торможения. - Может, мы люди возрождения торможения. - Или торможения возрождения. Возродим торможение! Или так: тормозим возрождение? Какая у нас миссия?
6. Реформировать русскую морфологию, увеличив количество беглых гласных до максимума. Вдохновенно склонять: ковыль - ковля, ковлю, ковлём, бобыль - бобля - боблю - боблём, абзац - абзца, абзцу, абзцом, глагол - глагла, глаглу, глаглом, обоз - обза, обзу, обзом, невроз - неврза, неврзу, неврзом...
7. В междугородной маршрутке уступить удобное место девочке лет четырёх, которая пытается представить, что снится компоту, придумывает планету для кота и сочиняет стихи: "Ночью я встаю! Песенку пою! Песенку не простую! А смешную!" Убедиться: не место красит человека.
8. Погрузиться в загадочные будни театралов: "Когда мы пришли, бинокли уже разобрали. Остались только военный бинокль и монокль".
9. Бросив лучшие умы Райвенкло и Слизерина на придумывание отмазки прогульщице, но не выдумать ничего, кроме старой доброй диареи.
10. Прогуливаться по утреннему посёлку в компании бело-рыжей собаки и рыже-белой коровы.
11. Оказаться, как в сказке, на развилке трёх дорог, которые выглядят, как крона двухмерного дерева, и разными путями ведут в голубой туман.
12. Оценить элемент интерьера кафе - фотопортрет местного участкового.
13. Пытаться расслышать русские слова в иноязычной песне. Получить трогательный текст о сложностях жизни: "Я хожу - ты уехала, я хожу, ворон ест мел, я вершу хрень. Волк с укулеле задолжал мне мышь, я вершу хрень, а молока-то нет".
14. Радоваться хорошей компании, в которой можно обсудить, что лучше - вотще моща или моща вотще, да и вообще - вообще вотще или вотще вообще.
15. Почти не меняясь в лице, слушать ежевечерние риторические упражнения подростка на тему "Я не сдам ДСД" (Deutsches Sprachdiplom), и только каждый раз, как она упоминает"хёрферштейн" (аудирование), автоматически переводить это как "хрен поймёшь". А что, почти дословно!
16. В одном из предвыборных роликов сквозь шум транспорта своими ушами услышать: "Освободить восьминогих лосей - вот что действительно нужно стране!" - и всей душой поддержать эту программу.
17. Оценить великую роль нытья в жизни человека. Пока человек ноет, это значит, что а) то, что можно рассказать, неприятно, но не окончательно плохо; б) у этого человека всё ещё есть кто-то, кто будет это слушать.
18. Краем глаза наблюдать коммуникативные радости подростка, к которым я уже не имею никакого отношения. Радоваться, что у неё есть радости.
19. Придумать небольшое весеннее путешествие в одиночку - и сразу же в качестве бонуса получить ещё и небольшую весеннюю командировку в Киренск.
20. C опозданием обобщив личный и коллективный опыт, понять, что вслед за зимушкой-зимой приходит зимушка-весна. А там и зимушка-лето не за горами.
Tags: жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments